Изменения российского имиджа или какие рекомендации РФ получила от Inditex

Уполномоченный представитель правительства Испании и бывший вице-президент компании Inditex Карлос Эспиноза порассуждал об имидже России на мировом рынке во время дискуссии на международной конференции Fashion Futurum.

«История России — это история страны, где рождались гении, и нужно вернуться именно к этому имиджу, связанному с культурой. Стране нужно показать ту свою реальность, которая неизвестна за рубежом. Россия — это страна талантливых молодых людей, творцов. Нужно объединить это с ее историей и прошлыми достижениями и представить миру новую Россию, которая может быть интересна для потребителя точно так же, как Италия, Франция или Испания», — заключил Эспиноза.

Он посоветовал изменить векторы, и заявить о себе как о стране, уважающей традиции, однако одновременно следить за технологиями и современными тенденциями.

Для справки: Inditex — испанская компания, владелец крупных сетей магазинов одежды. Среди ее подразделений — Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Uterqüe, Stradivarius, Bershka.

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!