Согласно статистике, опубликованной Ростуризмом со ссылкой на данные Погранслужбы ФСБ России и Росстата, за первое полугодие 2015 года Болгарию посетили 22,3 тыс. российских туристов, что на 40% ниже показателей аналогичного периода прошлого года.
Опрошенные туроператоры также говорят о значительном сокращении продаж, летний сезон — 2015, по их мнению, будет непростым, и причины этого хорошо известны: напряженная внешнеполитическая ситуация, по-прежнему слабый рубль, агрессивная рекламная кампания российских курортов, сообщает tourbus.ru.
При этом отельные скидки для российских туроператоров, а также облегчение получения виз внушают игрокам направления оптимизм, серьезного спада по итогам летнего сезона они не ожидают.
«Раннее бронирование по Болгарии в этом году было активным в самом начале, затем его интенсивность снизилась, — рассказала нам Вероника Фатина, ведущий менеджер по продукту «TUIРоссия». — Мы ожидаем, что наибольшая часть бронирований в этом летнем сезоне придется на период ближе к датам вылета, то есть глубина продаж будет такой же, как в зимнем сезоне – 2015″.
«Из-за нестабильной валютной ситуации часть туристов заняли выжидательную позицию и не спешат с приобретением летних туров, — говорит Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейм Тревел». – И ни отельные скидки, ни облегчение получения виз не могут оживить интерес к этому направлению».
Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», разделяет мнение коллеги.
«Сезон очень сложный, продажи по Болгарии минимальны. В нашей компании спрос снизился как минимум на 60%, и даже укрепившийся рубль, который в начале весны выравнивал спрос, сейчас не активизирует продажи», — заявил Александр Скрыпник.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet