Американский автоконцерн General Motors объявил о планах изменить свою бизнес-модель в России. В частности, GM намерен сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка. При этом уже в декабре 2015 года из России уйдут бренд Opel и большая часть модельного ряда Chevrolet, говорится в сообщении компании.
«Это изменение в нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии обеспечения долгосрочной устойчивости на рынках, где мы работаем», — отметил президент GM Дэн Амман. Таким образом компания пытается «избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».
Кроме того, GM намерен остановить работу автозавода в Санкт-Петербурге в середине 2015 года. Также в 2015 году будет расторгнут договор с группой ГАЗ на сборку Chevrolet. При этом совместное предприятие GM-АвтоВАЗ будет продолжать строить и продавать нынешнее поколение Chevrolet Niva.
Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!
Tweet