В Крыму пассажироперевозчики выдвинули обвинения администрации аэропорта “Симферополь”

Крымские перевозчики пассажиров обвиняют администрацию аэропорта “Симферополь” в сговоре с таксистами, которые получают привилегированные места для стоянки, пишет Новый день

“Когда к нам прилетают туристы, первого, кого они встречают — наши таксисты. Проблема не в официальных и неофициальных, дойти до автобуса очень тяжело, а информации об его существовании — ноль”, — отметил директор “Крымавтотранса” Игорь Коробчук.

По его словам, переговоры с администрацией аэропорта об открытии билетных касс на автобусы в терминале и размещении рекламы закончились безрезультатно.

“Ведем переговоры с аэропортом об открытии трех касс в терминале А. Но на тех условиях, которые аэропорт выдвигает, это не реально. Извините, за квадратный метр платить 30 тыс. руб?”, – возмущается Коробчук.

 Коллегу по пассажирским перевозкам поддержал и директор “Крымтроллейбуса” Ростислав Попов. По его словам, зимой из аэропорта в Ялту курсируют 23 троллейбуса, но они заполнены на 7%. “Фактически возим пустой троллейбус, а у нас единственная междугородняя троллейбусная линия, нигде такой нет”, — подчеркнул Попов.

Оба перевозчика настаивают на том, чтобы в новом аэровокзальном комплексе первая линия была отведена под общественный транспорт. Однако у администрации аэропорта другие планы: сделать отдельный выход на стоянку туристических автобусов, а автостанцию и троллейбусную остановку разместить на второй или третей линии.

Как сообщал Guildhall ранее, по мнению квалифицированного психолога Ларисы Волошиной, из-за действий Кремля в аннексированном Крыму, местные жители чувствуют себя людьми “второго сорта”.

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!