В Ялте хотят почти вдвое увеличить стоимость проезда в транспорте

Оккупационные власти Ялты намерены существенно повысить цены на проезд в общественном транспорте.

Сегодня одна поездка в городе стоит 13 рублей, чиновники считают уместным тарифом от 20 до 25 рублей, пишет Кrim.ws.

Свою позицию, подкрепленную недовольством перевозчиков, они намерены отразить в обращении к главе оккупационных властей Крыма Сергею Аксенову и в т.н. «госсовет».

При этом, признавая, что оккупационным властям придется столкнуться с недовольством населения, чиновники утверждают – мол, народу же только лучше от этого будет, ведь повышение цен прямо отразится и на комфорте общественного транспорта.

«Понятно, что повышение тарифа вызовет негативную реакцию какой-то части населения. Но сегодня стоимость проезда не позволяет сделать так, чтобы на рейс выходила нормальная автомашина, с нормальной резиной, с нормальными выхлопными газами, со страховкой и всем прочим, чтобы человеку, который едет на автобусе, было всегда комфортно», – сказал заместитель главы оккупационной администрации Ялты Иван Паюк.

В то же время глава Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Николай Дискин хоть и согласен с тем, что тарифы нужно поднимать, причем во всех городах оккупированного полуострова, а не только в Ялте, но говорит, что резкого повышения качества обслуживания после роста цен на проезд ожидать не стоит. Ведь обновление автопарков – дело не одного дня.

«Этот процесс пойдет быстрее. Перевозчики будут брать автобусы в лизинг, зная, что справятся с выплатами», – озвучил мнение Николай Дискин, уточнив, что в ином случае, даже при условии поднятия тарифов, перевозчикам «с этих копеек нужно будет сформировать очень крупные суммы для покупки автобусов».

По словам главы организации, низкие цены на проезд привели транспортную отрасль оккупированного Крыма в опасную ситуацию – массово увольняются водители.

«У нас на данный момент катастрофическая ситуация сложилась с кадрами. Люди бегут, потому что маленькая заработная плата. Тариф не соответствует себестоимости. Перевозчики либо работают по нулям, либо в убыток, – рассказал Николай Дискин. – Раз мы находимся в рыночных условиях, то по правилам рынка и надо работать. Чтобы результат работы позволял не просто выжить до завтрашнего дня, а обеспечить развитие предприятия, улучшить качество его работы».

Тем временем, жители Ялты, обсуждая новость в социальных сетях, считают, что раз тарифы на проезд в общественном транспорте повышают до стандартов других регионов, то следует соответственно повысить и уровень заработных плат. В ином случае – увеличение цен ощутимо скажется на кошельках крымчан.

Только главные новости в нашем Telegram, Facebook и GoogleNews!